Сроки провед.

Тема урока

Кол. часов

Основные виды учебной деятельности

Виды контроля

Требования к результатам

Оборудование и материалы

Предметные УУД

Личностные и  метапредметные УУД

Раздел 1.  «И снова осень к нам пришла»

1

1-ая неделя Сентября

Прощаемся с тёплым летом.

1

Рисование по представлению насекомого. Анализ строения, использование оси симметрии.

Наблюдение. Обобщение. Выполнение линейной композиции

Устный опрос. Рисунок.

Формирование  умения выражать в рисунке свои зрительные представления и впечатления,

передавать в рисунках формы, очертания и цвета изображаемых предметов; изображать форму, общее пространственное расположение, пропорции, цвет

холодные и теплые цвета; элементарные правила смешивания цветов.

-правильно  сидеть за партой (столом),  правильно карандаш;

-свободно  работать карандашом: без напряжения проводить линии в  нужных направлениях, не вращая при этом лист бумаги;

-передавать в рисунке  форму,  общее пространственное положение, основной цвет простых предметов;

-правильно работать  акварельными  и гуашевыми  красками : разводить и  смешивать  краски ровно закрывать ими нужную  поверхность (не выходя за пределы очертания этой поверхности)

Личностные: развивать эстетические чувства; развивать самостоятельность в поиске решения презентация поэтапного рисования бабочки изобразительных задач; эстетически воспринимать мир; понимать значение красоты природы для человека

Познавательные: овладение приёмами механического смешения цветов

Регулятивные: понимать поставленную учебную задачу; самостоятельно ставить цель предстоящей работы, определять последовательность выполнения рисунка;

решать творческую задачу, используя известные средства.

Графитовый карандаш, акварельные краски, ластик, салфетка, кисти, цветные карандаши, палитра, стакан с водой

2

2-ая неделя Сентября

Летние травы.

1

Рисование с натуры

(Анализ конструктивного строения предметов, сравнение, прием-эстамп) Выполнение  отпечатков осенних листьев и трав.

Устный опрос. Рисунок

Формирование умений  и навыков в изображении предмета сложной формы.

Развитие зрительной памяти, умения сравнивать свой рисунок с натурой

Личностные: развивать эстетические чувства; развивать самостоятельность в поиске решения изобразительных задач; эстетически воспринимать мир; понимать значение красоты природы для человека

Познавательные: 

различать цвета и их оттенки;

использовать новые  приёмы работы красками

Гуашь, салфетка, кисти, листы белой бумаги

3

3-я неделя Сентября

Осенний букет.

1

Рисование с натуры разных по форме листьев после анализа их конструктивного строения. Передача в рисунке формы, очертания и цвета изображаемого предмета

Устный опрос. Рисунок

Развитие зрительной памяти, умения сравнивать свой рисунок с натурой

Развитие творческого воображения, пространственное мышление и умение образно передать задуманную композицию

Познавательные: 

различать цвета и их оттенки;

использовать изученные приёмы работы красками

Коммуникативные

отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного;

·комментировать последовательность действий;

 выслушивать друг друга,

 участвовать в коллективном обсуждении

Простой карандаш, ластик, акварельные краски, палитра, стакан с водой, кисти, цветные карандаши

4

4-ая неделя Сентября

Дивный сад на подносах.

1

Декоративное рисование.

Знакомство с особенностями данного народного искусства, с приёмами творческого процесса.

Устный опрос. Рисунок

Формирование умения составлять декоративно- сюжетные композиции.

Формирование умения выражать в декоративном рисунке свои  зрительные представления.

-применять приемы рисования кистью элементов   декоративных   изображений  на  основе народной  росписи  (замалёвка, прокладка, привязка, уборка)

Личностные:

формирование

познавательной мотивации к изобразительному искусству;

чувства уважения к народным художественным традициям России

Регулятивные:

использовать изученные приёмы работы красками;

осуществлять пошаговый контроль своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью;

вносить коррективы в свою работу;

Познавательные:

«читать» условные знаки, данные в учебнике

Жостовский поднос, демонстраци-онный материал с изображением жостовских подносов и поэтапного выполнения рисунка, гуашь, акварельные краски, салфетка, стакан с водой.

5

1-ая неделя Октября

Осенние фантазии.

1

Лепка.

Простейшее проектирование и дизайн.

Пользоваться простейшими  приемами  лепки (пластилин)

Устный опрос. Поделка

Развитие творческого воображения, пространственное мышление и умение образно передать задуманную композицию

Регулятивные: 

решать творческую задачу, используя известные средства; включаться в самостоятельную творческую деятельность

(изобразительную, декоративную и конструктивную).

Пластилин, стеки, салфетка, лист жёлтого картона

6

2-ая неделя Октября

Труд людей осенью.

1

Рисование по памяти и представлению

Выполнение различных объектов действитель-ности.  

Передача в рисунках общего пространствен-ного расположения объектов, их смысловой связи в сюжете и эмоциональ-ного отношения к изображаемым событиям

Устный опрос. Рисунок

Формирование  элементарных представлений о пропорциях, строении фигуры человека; развитие графических умений и навыков.

Регулятивные: 

решать творческую задачу, используя известные средства;

включаться в самостоятельную творческую деятельность

(изобразительную, декоративную и конструктивную).

Коммуникативные:

отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного;

комментировать последовательность действий; участвовать в коллективном обсуждении

Цветные карандаши, фломастеры, простой карандаш, ластик, иллюстрации на тему труда людей

7

3-я неделя Октября

Портрет красавицы Осени

1

Рисование по представлению

Передача в рисунках пропорций, строения, очертания, общего пространствен-ного расположения, цвета изображаемых объектов. Определение гармоничного сочетания цветов в окраске предметов, использование приёмов «переход цвета в цвет» и «вливание цвета в цвет».

Устный опрос. Рисунок

Формирование умения выражать в рисунке свои зрительные представления и впечатления

Личностные: развивать эстетические чувства; развивать самостоятельность в поиске решения изобразительных задач; эстетически воспринимать мир; понимать значение красоты природы для человека.

Познавательные: овладение приёмами механического смешения цветов

Регулятивные: понимать поставленную учебную задачу; самостоятельно ставить цель предстоящей работы, определять последовательность выполнения рисунка;

решать творческую задачу, используя известные средства.

Карандаши цветные, простой карандаш, акварельные краски, кисти, ластик, салфетка, стакан с водой

8

4-ая неделя Октября

Линии и пространство

1

Художествен-ное конструирова-ние композиций по получению разного тона с помощью штриха;

выполнение линейной композиции пейзажа

Устный опрос. Рисунок

Формирование  графических умений и навыков

- свободно  работать карандашом : без напряжения проводить линии в  нужных направлениях, не вращая при этом лист бумаги;

-передавать в рисунке  форму,  общее пространственное положение, основной цвет простых предметов

Личностные:

формирование

 положительного отношения  к урокам изобразительного

искусства.

Регулятивные:

осуществлять пошаговый контроль своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью;

 вносить коррективы в свою работу

Графические карандаши, цветные карандаши, ластик

9

1-ая неделя Ноября

Беседа «Красота родной природы в творчестве русских художников». Дорогие сердцу места..

1

Рисование по памяти.

Выполнение набросков по памяти и по представлению различных объектов действитель-ности  

Передача в рисунках общего пространствен-ного расположения объектов, их смысловой связи в сюжете и эмоциональ-ного отношения к изображаемым событиям

Устный опрос. Рисунок

Формирование умения выражать в рисунке свои зрительные представления и впечатления

Коммуникативные:

Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств  произведений изобразительного искусства.

Познавательные: Воспринимать и эмоционально оценивать шедевры русского и мирового искусства.

Группировать произведения изобразительных искусств по видам

Фото-материалы о родном крае, иллюстрации картин русских художников с изображение пейзажа родной природы, простой карандаш, ластик, акварель

Раздел 2.  «В мире сказок»

10

2-ая неделя Ноября

Беседа «Сказка в произведениях русских художников»  Лепка животных.

1

Лепка фигурки животного.

Устно описать  изображенные  на картинке или  иллюстрации:   животное и его действия; выражать свое  отношение;

-пользоваться простейшими  приемами  лепки.

Лепка фигурки животного

Опрос. Поделка

Развитие  творческого воображения, умения выражать свои чувства в рисунках.

Формирование  элементарных представлений о пропорциях, строении фигуры животного

Регулятивные: 

решать творческую задачу, используя известные средства;

включаться в самостоятельную творческую деятельность

(изобразительную, декоративную и конструктивную).

Пластилин, стеки, фигурки животных, демонстраци-онные таблицы  этапов лепки, салфетка

11

3-я неделя Ноября

Животные на страницах книг.

1

Иллюстрирование.

Устно описать  изображенные  на картинке или  иллюстрации   животное и его действия; выражать свое  отношение

Устный опрос. Рисунок

Развитие  творческого воображения, умения выражать свои чувства в рисунках.

Регулятивные: 

решать творческую задачу, используя известные средства;

 включаться в самостоятельную творческую деятельность

(изобразительную, декоративную и конструктивную).

Простой карандаш, ластик

12

4-ая неделя Ноября

Где живут сказочные герои

1

Анализ строения объектов, их разновиднос-тей, пропорций, их перспективы. Рисование по памяти и представлению рисунка дома, замка

Рисунок

Развитие  творческого воображения, умения выражать свои чувства в рисунках.

Коммуникативные:

Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств  произведений изобразительного искусства.

Познавательные: воспринимать и эмоционально оценивать шедевры русского и мирового искусства;

группировать произведения изобразительных искусств по видам;

различать формы в объектах дизайна и архитектуры

Фото-материалы и иллюстрации из книг с изображением домом, замков, карандаши, акварельные краски, стакан с водой, салфетка

13

1-ая неделя Декабря

Сказочные кони. Городецкая роспись.

1

Декоративное рисование

Совершенствование навыков декоративного рисования городецких изделий с учетом их мотивов росписи. Выполнение росписи панно с изображением коня

Устный опрос. Рисунок

Развитие  творческого воображения, умения выражать свои чувства в рисунках.

Использовать стилизацию форм для создания орнамента.

Формирование умения составлять декоративно- сюжетные композиции

Коммуникативные:

Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств  произведений изобразительного искусства.

Познавательные: Воспринимать и эмоционально оценивать расписные изделия.

Группировать произведения изобразительных искусств по видам 

Регулятивные:

осуществлять пошаговый контроль своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью;

 вносить коррективы в свою работу

Акварельные краски, гуашь, кисти, вода в стакане, простой карандаш, ластик, салфетка, демонстрационный материал Городецкой росписи

14

2-ая неделя Декабря

По дорогам сказки. Иллюстрирование любимой сказки.

1

Рисование по представлению  с использованием известных средств выразительнос-ти

Устный опрос. Рисунок

Развитие  творческого воображения, умения выражать свои чувства в рисунках.

Передача в рисунках пропорций, строения, очертания, общего пространственного расположения, цвета изображаемых объектов.

Регулятивные:

осуществлять пошаговый контроль своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью;

 вносить коррективы в свою работу

Цветные карандаши, простой карандаш

15

3-я неделя Декабря

По дорогам сказки. Иллюстрирование русской народной сказки «По щучьему велению»

1

Рисование по представлению  с использованием известных средств выразительнос-ти

Устный опрос. Рисунок

Формирование умения составлять декоративно- сюжетные композиции

Передавать в рисунке  форму,  общее пространственное положение,основной цвет простых предметов

Регулятивные: 

решать творческую задачу, используя известные средства;

 включаться в самостоятельную творческую деятельность

(изобразительную, декоративную и конструктивную).

Коммуникативные:

Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств  произведений изобразительного искусства.

Познавательные:

 сравнивать изображения персонажей в картинах разных художников;

характеризовать персонажей произведения искусства

Простой карандаш, цветные карандаши, ластик, иллюстрированная книга с текстом народной сказки, фломастеры

16

4-ая неделя Декабря

Сказочные перевопло-щения. Маскарад. Карнавал.

1

Беседа. Анализ. Конструирование  объекта  дизайна –карнавальной маски, костюма (эскиз)

Устный опрос. Рисунок

Ознакомление с произведениями народного декоративно-прикладного искусства.

Развитие интереса и любви к народным традициям.

Регулятивные: 

решать творческую задачу, используя известные средства;

 включаться в самостоятельную творческую деятельность

(изобразительную, декоративную и конструктивную).  

Коммуникативные:

Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств  произведений изобразительного искусства.

Простой карандаш, цветная бумага, ножницы, акварельные краски

Раздел 3.  «Красота в умелых руках»

17

2-я неделя Января

Дорогая моя столица! Беседа «Наша Родина – Россия – в произведениях изобразите-льного искусства».

1

Рисование на тему.

Беседа, устное описание представленных картин Выполнение наброска в технике – графика.

Устный опрос. Рисунок

Развитие эстетического восприятия и понимания красоты труда людей в жизни и произведениях изобразительного искусства.

Изображать  линию горизонта  и  по  возможности  пользоваться  приемом  загораживания

Коммуникативные: выражение своих мыслей; формулирование и аргументация своего мнения;

планирование способов взаимодействия

Графический карандаш, ластик, презентация о музеях художествен-ного искусства России, портреты известных художников, репродукции нескольких картин.

18

3-я неделя Января

Звери и птицы в городе.

1

Рисование на тему. Линейно- конструктивное построение птицы (дятла), зверя (белки). Выполнение в цвете.

Устный опрос. Рисунок

Передавать в рисунке  форму,  общее пространственное положение,основной цвет простых предметов

Познавательные:

анализ, синтез, сравнение

самостоятельное создание алгоритмов деятельности

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника;

 различать формы в объектах дизайна и архитектуры

Простой карандаш, цветные карандаши

19

4-я неделя Января

«Видим терем расписной».

1

 Лепка. Художествен-ное конструирова-ние и дизайн.

Устный опрос. Поделка- макет

Формирование умения составлять декоративно- сюжетные композиции

Познавательные:

анализ, синтез, сравнение

самостоятельное создание алгоритмов деятельности

 различать формы в объектах дизайна и архитектуры

Пластилин, бросовый подходящий материал        (флаконы, баночки, коробочки) стеки, салфетка

20

1-я неделя Февраля

Беседа о великих полководцах России «Слава русского воинства».

1

Беседа. Характеристи-ка и анализ материалов учебника.

 Рисование на тему (карандаш)

Устный опрос. Рисунок

Личностные:

формирование

познавательной мотивации к изобразительному искусству;

чувства уважения к народным художественным традициям России

Книги для выставки о защитниках земли русской, портреты воинов, иллюстрации картин «Три богатыря», «Александр Невский»

21

2-я неделя Февраля

«Слава русского воинства». Рисование на тему.

1

Рисование на тему в цвете

Рисунок

Формирование  элементарных представлений о пропорциях, строении фигуры человека; развитие графических умений и навыков.

Личностные: развивать эстетические чувства; развивать самостоятельность в поиске решения изобразительных задач;

Регулятивные: понимать поставленную учебную задачу; самостоятельно ставить цель предстоящей работы, определять последовательность выполнения рисунка;

решать творческую задачу, используя известные средства.

Простой карандаш, цветные карандаши, акварель, гуашь, стакан с водой, ластик, салфетка

22

3-я неделя Февраля

Красота в умелых руках. Создаём красивые узоры для подарка маме или бабушке (гуашь).

1

Декоративное рисование.

Составление эскиза  декоративного оформления подарка, открытки

Устный опрос. Рисунок

Развитие эстетического восприятия и понимания красоты труда людей в жизни и произведениях изобразительного искусства.

Личностные: развивать эстетические чувства; развивать самостоятельность в поиске решения изобразительных задач;

Регулятивные: понимать поставленную учебную задачу; самостоятельно ставить цель предстоящей работы, определять последовательность выполнения рисунка;

решать творческую задачу, используя известные средства.

Гуашь, салфетка, простой карандаш, стакан с водой

23

4-я неделя Февраля

Самая любимая.

1

 Рисование на тему по памяти  портрета своей мамы. Беседа. Построение изображения.

Устный опрос. Рисунок

Передача

форм,

общее пространственное положение. Последовательность выполнения рисунка

Личностные: развивать эстетические чувства; развивать самостоятельность в поиске решения изобразительных задач

 

Регулятивные: понимать поставленную учебную задачу; самостоятельно ставить цель предстоящей работы, определять последовательность выполнения рисунка;

решать творческую задачу, используя известные средства.

Простой карандаш, гуашь, салфетка, стакан с водой, женские портреты известных мастеров

24

1-ая неделя Марта

Подарок маме- открытка

1

Художествен-ное конструирова-ние и дизайн открытки для мамы или бабушки

Апплика-ция

Формирование умения составлять декоративно- сюжетные композиции

Личностные: развивать эстетические чувства; развивать самостоятельность в поиске решения изобразительных задач;

Регулятивные: понимать поставленную учебную задачу; самостоятельно ставить цель предстоящей работы, определять последовательность выполнения рисунка;

решать творческую задачу, используя известные средства.

Лист картона или ватмана, цветная бумага, клей-карандаш, ножницы, простой карандаш, ластик

25

2-ая неделя Марта

Забота человека о животном. Иллюстрирование стихотворе-ния Н.А. Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы»

2

Тематическое рисование – анализ, пропорции, выполнение наброска фигуры животного

Устный опрос. Рисунок - карандаш

Умение выражать свое понимание содержания литературного произведения. Формирование умения согласовывать в тематической композиции линейные формы, пространственные и цветовые  отношения, добиваясь выразительности и цельности.

Регулятивные: 

решать творческую задачу, используя известные средства;

включаться в самостоятельную творческую деятельность

(изобразительную, декоративную и конструктивную).

Коммуникативные:

отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного;

комментировать последовательность действий; участвовать в коллективном обсуждении

Иллюстрированная книга стихов Н.Некрасова, простой карандаш

26

3-я неделя Марта

Иллюстрирование стихотворе-ния Н.А. Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы» Рисование на тему.

Рисование на тему Окончание рисунка (выполнение в цвете)

Устный опрос. Рисунок

Умение выражать свое понимание содержания литературного произведения

Регулятивные: 

решать творческую задачу, используя известные средства;

включаться в самостоятельную творческую деятельность

(изобразительную, декоративную и конструктивную).

Коммуникативные:

отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного;

комментировать последовательность действий; участвовать в коллективном обсуждении

Цветные карандаши

Раздел 4.  «Пусть всегда будет солнце»

27

1-ая неделя Апреля

Полет на другую планету

1

Тематическое рисование. Беседа. Анализ фотоматериала о космосе. Рисование самостоятельно составленной линейной композиции. (карандаш, гуашь)

Устный опрос. Рисунок

Умение выражать свое понимание содержания литературного произведения. Формирование умения согласовывать в тематической композиции линейные формы, пространственные и цветовые  отношения, добиваясь выразительности и цельности.

Регулятивные: 

решать творческую задачу, используя известные средства;

включаться в самостоятельную творческую деятельность

(изобразительную, декоративную и конструктивную).

Коммуникативные:

отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного;

комментировать последовательность действий;  участвовать в коллективном обсуждении

Иллюстратив-ный материал с изображением космоса планет, цветные карандаши, гуашь, ластик, салфетка, стакан с водой, кисти

28

2-ая неделя Апреля

Беседа: «Весна в произведениях русских художников» Головной убор русской красавицы.

1

Рисование по представлению

Беседа.  Эскиз женского головного убора и костюма.

Устный опрос. Рисунок

Формирование умения согласовывать в тематической композиции линейные формы, пространственные и цветовые  отношения, добиваясь выразительности и цельности.

Личностные: развивать эстетические чувства; развивать самостоятельность в поиске решения изобразительных задач;

Регулятивные: понимать поставленную учебную задачу; самостоятельно ставить цель предстоящей работы, определять последовательность выполнения рисунка;

решать творческую задачу, используя известные средства.

Демонстрационные картинки головных уборов прошлых веков, цветные карандаши, фломастеры, ластик.

29

3-я неделя Апреля

Рисуем сказки А.С. Пушкина. Иллюстрирование «Сказки о царе Салтане…»

1

Выполнение наброска линейной композиции к сказке с учётом изобразитель-ной грамоты

Устный опрос. Рисунок - карандаш

Умение выражать свое понимание содержания литературного произведения. Формирование умения согласовывать в тематической композиции линейные формы, пространственные и цветовые  отношения, добиваясь выразительности и цельности.

Личностные: развивать эстетические чувства; развивать самостоятельность в поиске решения изобразительных задач;

Регулятивные: понимать поставленную учебную задачу; самостоятельно ставить цель предстоящей работы, определять последовательность выполнения рисунка;

решать творческую задачу, используя известные средства.

Иллюстрация картины «Царевна – Лебедь, книга сказки Пушкина, простой карандаш, ластик

30

4-ая неделя Апреля

Рисуем сказки А.С. Пушкина. Иллюстрирование «Сказки о царе Салтане…»

1

Выполнение в цвете линейной композиции к сказке с учётом изобразитель-ной грамоты

Устный опрос. Рисунок в цвете

формирование графических умений и навыков в передаче пространственного расположения группы предметов, определении пропорций, в передаче светотени средствами живописи

Регулятивные: 

решать творческую задачу, используя известные средства;

включаться в самостоятельную творческую деятельность

(изобразительную, декоративную и конструктивную).

Коммуникативные:

отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного;

комментировать последовательность действий; участвовать в коллективном обсуждении

Гуашь, акварельные краски, фломастеры, стакан с водой, салфетка, кисти

31

1-ая неделя Мая

Ветка вербы

1

Рисование с натуры.

Выполнение наброска и этюда (акварель) веточки с соблюдением пространственного отношения между деталями растения

Устный опрос. Рисунок

Развитие умений и навыков сравнивать свой рисунок с изображаемым предметом и исправлять замеченные в рисунке ошибки.

Личностные: развивать эстетические чувства; развивать самостоятельность в поиске решения изобразительных задач; эстетически воспринимать мир; понимать значение красоты природы для человека

Познавательные: 

различать цвета и их оттенки;

использовать новые  приёмы работы красками

Цветные карандаши, акварельные краски, стакан с водой, салфетка, ластик, палитра, кисти

32

2-ая неделя Мая

Праздничный салют.

1

Рисование на темы.

Выполнение композиции праздничного салюта в технике граттаж

Устный опрос. Рисунок

формирование графических умений и навыков в передаче пространственного расположения группы предметов, определении пропорций, в передаче светотени средствами живописи

Личностные:

формирование

познавательной мотивации к изобразительному искусству;

чувства уважения к народным художественным традициям России

Регулятивные:

использовать изученные приёмы работы красками;

осуществлять пошаговый контроль своих действий, используя способ сравнения своей работы с заданной в учебнике последовательностью;

вносить коррективы в свою работу

Познавательные:«читать» условные знаки в учебнике

Лист цветного картона, кусочек проволоки либо большая булавка

33

3-я неделя Мая

Красота моря. Рисование на темы.

1

Рисование на темы.

Беседа о творчестве Айвазовского.  выполнение наброска  моря по самостоятельно задуманному образу   конструктивных линий.

Устный опрос. Рисунок

изображать  линию горизонта  и  по  возможности  пользоваться  приемом  загораживания;

понимать важность  деятельности художника

-правильно  сидеть за партой (столом),  правильно  держать карандаш;

-свободно  работать карандашом: без напряжения проводить линии в  нужных направлениях, не вращая при этом лист бумаги;

-передавать в рисунке  форму,  общее пространственное положение, основной цвет простых предметов

Регулятивные: 

решать творческую задачу, используя известные средства;

включаться в самостоятельную творческую деятельность

(изобразительную, декоративную и конструктивную).

Коммуникативные:

отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного;

комментировать последовательность действий; участвовать в коллективном обсуждении

Фото и иллюстративный материал с видом на море, цветные карандаши, ластик, фломастеры, маркеры

34

4-ая неделя Мая

Пусть всегда будет солнце

1

Тематическое рисование (карандаш).

Выполнение рисунка облаков и солнца

Устный опрос. Рисунок

формирование графических умений и навыков в передаче пространственного расположения группы предметов, определении пропорций, в передаче светотени средствами живописи

Личностные: развивать эстетические чувства; развивать самостоятельность в поиске решения изобразительных задач; эстетически воспринимать мир; понимать значение красоты природы

Познавательные:различать цвета и их оттенки;

использовать новые  приёмы

Цветные карандаши, ластик


Источник: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/izo/2015/11/24/kalendarnoe-tematicheskoe-planirovanie-po-izo-dlya-2-4-klassov-po



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

15 способов как плести фенечки (2 видео 200 фото) Плетение из резинок фигурки с сергеем урок

Презентация поэтапного рисования бабочки Презентация поэтапного рисования бабочки Презентация поэтапного рисования бабочки Презентация поэтапного рисования бабочки Презентация поэтапного рисования бабочки Презентация поэтапного рисования бабочки Презентация поэтапного рисования бабочки

Похожие новости