пошаговая инструкция по буктрейлеру Занимаясь техобслуживанием к сезону своего нового мото, обнаружил померший реле регулятор. Я его убил или был он такой история умалчивает. Проблема случается из за старого дохлого аккумулятора. Просто однажды увидел пузырящийся аккум и офигел, померил напряжение на холостых как положено, а газанул аж до 18В доходило.

Посмотрел стоимость в экзисте расстроился. Пошел в интернет.
После недолгих поисков наткнулся на сайт moto-electro.ru, там почитал статейку Skruta как сделать РР. вот она ета статья

Вот схема:
Прикрепленный файл  119285648.jpg   20,94К   236 скачиваний

Купил необходимые радиодетали, в Самаре есть чудный магазин вольт-мастер(на Зои Космодемьянской) там все детали оказались в наличии ничего не пришлось заказывать.

Вот список деталей

3-фазный мост 36MT120 - буктрейлеру 1 шт.
Диодная сборка ULN2003A PBF DIP16 - 1 шт
стабилитрон 13В, 0.5Вт - BZX55C13 - 2 шт. (может понадобится один как в схеме)
Симисторы BTA26-600B PBF TO218 - 3 шт.
Конденсатор К10-17Бимп. 1000пФ NPO,5% -1шт
Резисторы С2-23 0.5 Вт, 5%, 300 Ом -4шт
Радиатор 100х65х20 мм(чтобы все детали внитри помещались)
ну еще термо пасту

Прикручиваем мост и симисторы на радиатор. Используем термопасту намазывая ее на детали тонким равномерным слоем. Затем соединяем детали по схеме. Важное замечание - провода надо использовать толстые, я брал 2,5 квадрата.
Прикрепленный файл  DSCF0047.JPG   102,13К   203 скачиваний

На трансальпе выходы (+) и (-) раздвоены, поэтому чтобы фишку на моте не переделывать просто к (+) и (-) моста припаял по два провода.
Прикрепленный файл  DSCF0049.JPG   94,42К   179 скачиваний

После установки на мот обнаружился недостаток выходного напряжения с реле регулятора без фары было что то в районе 12,9. Точнее на холостых напруга нормальная а при увеличении оборотов напруга падает. Если есть такая проблема то ее решает установка дополнительного стабилитрона. Они соединяются метками навстречу друг другу и впаиваются в схему любой стороной. Как на рисунке. У меня после этого напряжение стало в норме.
Прикрепленный файл  1.jpg   25,14К   151 скачиваний

После проверки работоспособности детали обязательно надо залить эбоксидкой, иначе все от вибраций развалится. Правда я, залил высокотемпературным силиконовым герметиком( -50...+280) из автокрепежа. не люблю эбоксидку.

Вот собсна и все. я сделал себе две штуки от скуки)), на всякий случай.

Сообщение отредактировал mad: 14 Март 2011 - 10:54

Rightmoto.ru - Изготовление защитных дуг, багажников и багажных рамок, реле-регуляторов для мотоциклов.


Источник: http://www.samaramoto.ru/index.php?showtopic=13760



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Комбинезон для новорожденных спицами: схемы с описанием Вертолёт рисунок поэтапно

Пошаговая инструкция по буктрейлеру Пошаговая инструкция по буктрейлеру Пошаговая инструкция по буктрейлеру Пошаговая инструкция по буктрейлеру Пошаговая инструкция по буктрейлеру Пошаговая инструкция по буктрейлеру Пошаговая инструкция по буктрейлеру Пошаговая инструкция по буктрейлеру

Похожие новости